Объявление

Puzzle-platform game Archer MacLean's Mercury: игра-головоломка для PlayStation Portable


  

Опубликовано Ignition Entertainment Ltd. США 6 апреля 2005 г. Mercury вышла в Северной Америке 6 апреля 2005 года, а в Европе 1 сентября 2005 года.
Разработана Awesome Studios, британским программистом Арчером Маклином
Платформы: PlayStation 3, PSP, PS Vita




Цель игры заключается в том, чтобы направлять каплю ртути (Hg - символ химического элемента таблицы Менделеева - ртути, или меркурия, [Hg] Hydrum) к назначенному месту, наклоняя игровое поле, как это происходит в Marble Madness и Super Monkey Ball. Предусмотрены уровни различного вида, в которых применяются разнообразные способы прохождения каждого уровня. 



Игра родилась из идеи Арчера Маклина преобразовать мини-игру Cueball World Джимми Уайта, добавив физику жидких металлов, когда ртуть перемещается в соответствии с действием кинетической энергии. Первоначально игра была разработана с управлением движением с использованием периферийного датчика наклона для PSP, но не была опубликована из-за технических ограничений. 



В опубликованной версии игрок может управлять каплей ртути, чтобы она двигалась в желаемом игроком направлении, наклоняя сцену с помощью аналогового джойстика PSP. Игрок может использовать кнопки направления для переключения между фокусировкой на всех каплях ртути сразу или на одной капле. Цель каждого уровня в игре - перемещать ртуть по сцене, чтобы достичь цели - ворот или портала. 


Игровой сюжет заключается в ограничениях по времени, изменении уровня ртути и счетчике маяков. Чтобы пройти уровень, все маяки на уровне должны быть активированы в пределах времени прохождения этого уровня и пределов ртути. Если количество Меркурия-Ртути на уровне упадет ниже лимита или время истечет, уровень завершится и его нужно будет пройти заново. 



На каждом этапе есть опасности и препятствия, которые способны уменьшить количество ртути у игрока. Ртуть также может разделиться на отдельные части с помощью острых предметов или других опасностей игрового поля. Встречаются также покрасочные мастерские - это плавучие устройства, которые меняют цвет ртути, когда ртуть оказывается под ними.  Необходимо провести ртутный шарик по цветным маркерам, которые изменят цвет капли на цвет, необходимый для победы на уровне. 




В некоторых областях игры потребуется разделить ртуть на две части, прокатить каждую каплю над двумя переключателями разного цвета, а затем объединить две капли, чтобы сформировать третий, новый цвет. Некоторые переключатели и двери активируются только при взаимодействии с ртутью определенного цвета. Если ртуть разделится, две капли могут быть окрашены по-разному. И если они затем сливаются, они образуют новый цвет. Смешивание цветов основано на цветовой модели RGB. Например, красная и зеленая капли могут быть объединены в желтую. 

На каждом уровне есть разные элементы, некоторые из которых помогают, а некоторые мешают игроку. Среди них конвейерные ленты, движущиеся платформы, пусковые площадки и зазубренные углы, при ударе о которые ртутный шарик раскалывается на две или даже три части.




Всего существует шесть миров. Каждый мир разделен на три уровня - расы, три процентных уровня, три уровня задач, два уровня комбо и уровня финального босса. 
Уровни расы отдают приоритет прохождению уровня как можно быстрее, что обусловлено количеством ртути. Уровни в процентах делают упор на сохранение Меркурия-Ртути, а не на быстрое завершение. Уровни задач имеют от 1 до 6 маяков, которые необходимо активировать, чтобы очистить уровень. Комбо-уровни представляют собой комбинацию уровней расы и процента или комбинацию уровней процента и задачи. 




В игре 83 различных лабиринта, каждый из которых становится сложнее предыдущего.
В каждом мире перед уровнем-боссом есть комбо-уровни каждого типа. Уровни боссов представляют собой комбинацию уровней расы, процента и задачи. Это последние уровни в каждом мире, и их завершение приводит к открытию следующего доступного мира. Если наивысший балл достигнут на всех уровнях одного конкретного мира, разблокируется бонусный 13-й уровень. После того, как все бонусные уровни каждого мира будут открыты и достигнут наивысший балл, открывается секретный седьмой мир. 



Таким образом, в этой игре игрок должен перемещать ртутный шар через 72 уровня, составляющих 6 разных миров. Внутри миров необходимо выполнять миссии, проходить комбо и побеждать босса. Игрок управляет не мячом, а игровым полем.



***
Archer Maclean's Mercury is a 2005 puzzle-platform game for the PlayStation Portable developed by the eponymous British game programmer, Archer Maclean and Awesome Studios. In Mercury, the goal is to guide a drop of mercury to its appointed destination by tilting the stage, in a similar fashion to Marble Madness and Super Monkey Ball. 



Levels come in different varieties that prioritize different methods of completing each level. The game was conceived when Archer Maclean used a previous minigame from Jimmy White's Cueball World and added a liquid metal physics. It was originally designed to have motion controls by using a tilt sensor peripheral for the PSP but was never released due to technical constraints. Mercury was released in North America on April 6, 2005, and in Europe on September 1, 2005. The game had received positive reception for its original concept and level designs but had received mixed reception for its difficulty. The game's success led to receiving two sequels.



Release date(s): NA: April 6, 2005 EU: September 1, 2005
Genre(s): Puzzle-platform
Mode(s): Single-player
Archer Maclean's Mercury is a 2005 puzzle-platform game for the PlayStation Portable developed by the eponymous British game programmer, Archer Maclean and Awesome Studios. In Mercury, the goal is to guide a drop of mercury to its appointed destination by tilting the stage, in a similar fashion to Marble Madness and Super Monkey Ball. Levels come in different varieties that prioritize different methods of completing each level. The game was conceived when Archer Maclean used a previous minigame from Jimmy White's Cueball World and added a liquid metal physics. It was originally designed to have motion controls by using a tilt sensor peripheral for the PSP but was never released due to technical constraints. Mercury was released in North America on April 6, 2005, and in Europe on September 1, 2005.
The game had received positive reception for its original concept and level designs but had received mixed reception for its difficulty. The game's success led to receiving two sequels. The first, titled Mercury Meltdown, was released for PSP, then revised and ported onto PlayStation 2 and Wii. The second sequel, titled Mercury Hg, was released for PlayStation 3 and Xbox 360.
Mercury is a puzzle video game that takes on similar gameplay to that of Marble Madness. The player can manipulate a droplet of mercury to move in the player's desire direction by tilting the stage using the PSP's analog stick. The player can use the directional buttons to toggle between focusing on all mercury droplets or a single droplet. The objective of each level in the game is to navigate the mercury around the stage and reach the goal. The HUD is made up of a time limit, a mercury level gauge, and a beacon count. To clear a level, all beacons on the level must be activated within that level's time and mercury limit. If the amount of Mercury on the level drops below the limit or time runs out, the level ends and must be restarted.
Each stage has hazards and obstacles designed to reduce the player's amount of mercury. The mercury can also be split into separate parts by using sharp objects or other hazards in the stage. Paint Shops are floating devices that change the color of the mercury once the mercury is under it. Some switches and doors only activate if interacting with mercury of a specific color. If the mercury is split up, the two droplets can be colored differently; if the two then merge, they form a new color. Color mixing is based on the RGB color model. For example, a red droplet and a green droplet can be merged to form a yellow one.
There is a total of six worlds. Each world is split into three Race levels, three Percentage levels, three Task levels, two Combo levels, and a final boss level. Race levels prioritize completing the level as fast as possible more than mercury count. Percentage levels emphasize preserving Mercury over quick completion. Task levels will have 1 to 6 beacons that must be activated to clear the level. Combo levels are either a combination of Race and Percentage levels or a combination of Percentage and Task levels. There are is each type of combo level in each world available before the boss. Boss levels are a combination of Race, Percentage, and Task. They are the last levels in each world and completing them will result in unlocking the next available world.
If the highest score is achieved in all levels of one particular world, a bonus 13th level is unlocked. After all bonus levels are discovered for each world and also achieve the highest scores, a secret 7th world is unlocked.
***

#technologies


 


АНОНСЫ СТАТЕЙ БЛОГА "В МИРЕ ИТ" ЧИТАЙТЕ:


  FACEBOOK 






In the world of IT

Игромания. Gambling addiction
#gamenews #вмиреит #pcgame #gamelover #intheworldofit #videogame #technoblog
#компьютерныекурсы⠀#техноблог #интересно  #интересныефакты #обучение #2021 
 #intresting #fact #nvkz #бесплатныеобъявлениякомпьютернойтематики #новокузнецк #dailyfact
#компьютерныеигры #game  #компьютеры #video #gamer #games #gaming #videogames #ps4  
#playstation #cybersport  


Комментарии