Периодически необходимо сохранять результаты работы с электронными таблицами Excel.
Сохранение результатов проделанной работы начинается с определения имени, по которому потом, спустя время (это может быть срок от нескольких дней до месяцев) можно будет легко его найти. Поскольку при изучении Excel пользователи в определенной степени экспериментируют с табличным процессором, то удобно назвать файл словом "Проба".
Для сохранения проделанной работы на жестком или съемном диске понадобится выполнить ряд действий мышью и клавиатурой.
На панели инструментов находим кнопку с изображением дискеты.
Кнопка с изображением дискеты и названием "Сохранить" расположена в левой части панели инструментов "Стандартная" |
После нажатия левой клавишей мыши по кнопке-дискете "Сохранить" на экране появится окно диалога "Сохранить как". С помощью этого окна будет осуществлен диалог с программой Excel по поводу сохранения проделанной работы: указываем, на каком диске компьютера, в какой папке и под каким именем должен храниться созданный табличный файл.
Окно меню Сохранить как |
Разработчики программы Excel по умолчанию определили местом хранения табличных файлов диск С и папку Документы. Этот путь появляется перед пользователем, если нажать на надпись "Этот компьютер", активную по умолчанию.
Путь автосохранения документов табличных файлов Excel |
Разработчиками в меню Сохранить заложены и другие возможности автосохранения файлов таблиц Excel:
- сохранение в облачном сервисе Microsoft OneDrive, имеющем ограниченный бесплатный объем;
- сохранение в папке Документы диска С этого компьютера;
- сохранение на Рабочем столе.
Нажатие папки Обзор позволяет выбрать собственный путь сохранения.
Нажатие на знак ➕ Добавление места позволяет пользователю указать и сделать постоянным собственный облачный или локальный сервис для сохранения табличных файлов.
Пути автосохранения по умолчанию в меню сохранить как |
Создадим внутри папки "Документы" (или в другом удобном месте) папку с именем "Электронные таблицы":
- Нажать по кнопке Обзор.
- В открывшемся окне навести указатель мыши на свободное, пустое пространство и нажать на левую клавишу мыши.
- В появившемся меню нажать на поле Создать.
- В раскрывшемся списке команд нажать на команду Папку.
- Папку, как было оговорено выше, следует назвать Пробы. Название вписать в появившемся новом диалоговом окне.
Создание внутренней папки в разделе Документы |
После нажатия на кнопку "Сохранить" вы окажетесь внутри созданной папки. Теперь нужно дать понятное и удобное имя файлу. По умолчанию табличные файлы называются по шаблону - "Книгаl".
В поле Имя файла вместо названия файла по умолчанию "Книгаl" вписываем слово Пробы и нажимаем по кнопке "Сохранить" |
Итак, чтобы осуществить первое сохранение файла, нужно выполнить следующие действия:
- Нажать мышью по кнопке-дискете Сохранить, расположенной на панели инструментов.
- В поле Имя файла вписать продуманное и подходящее имя для файла.
- При необходимости выбрать существующую или создать новую папку.
- Нажать мышью по кнопке Сохранить.
Теперь можно завершить работу Excel.
Информация для тех, кто впервые работает с компьютером.
Для завершения работы любой программы, работающей под управлением Windows 10, достаточно нажать на кнопку с крестиком, которая расположена в правой части строки заголовка |
Основные приемы работы с Excel
#technologies
Блог В мире ИТ Blog In the world of IT |
Комментарии
Отправить комментарий